Печать широкого формата уличная и для интерьерного размещения: применение и характеристики

Ранее изделия уличной рекламы создавали ручным способом — покраской металлических либо деревянных щитов. Но появившаяся во второй половины 1970-х годов печать-«цифра», в том числе и на виниле, сделала революцию в отрасли изготовления наружной рекламы. У нас первый широкого формата принтер начал работу в 1995 году. Собственно, можно считать этот год временем появления в нашей стране широкоформатной печати. А на январь 2004-го в Москве подобных принтеров имелось уже порядка полусотни. Плоттеры широкого формата начали работу и в Петербурге и других больших населенных пунктах. Сейчас найти полиграфию с услугой такой печати не есть проблема. Нужно просто посмотреть урл.

Условно широкоформатную печать разделяют на две категории по области использования — наружная реклама и интерьерная печать. Разнятся эти два вида разрешением печати, исходным носителем, методом нанесения рисунка. Например, для наружной рекламы вполне хватает разрешения 150-360 пикселей на дюйм, а для интерьерной печати нужно намного лучшее качество. Печать в широком формате, предназначающаяся для применения в помещениях, обычно имеет максимальное разрешение — порядка 2880 точек на дюйм. Это объясняется расстоянием от человека до материала. На улице пешеходы и водители замечают уличные стритборды с расстояния метров и десятков метров, а в комнате люди с рекламными материалами соприкасаются практически вплотную.

Разделение на категории продуктов широкоформатной печати также находится в зависимости от того — при каких условиях станет эксплуатироваться тот или иной носитель. Так, определенные материалы потребуется заламинировать, чтоб уберечь рисунок от механической порчи или выгорания. Область применения широкоформатной печати очень многообразна. Для наружных видов это перетяжки, плакаты, напольная графика, билборды, штендеры, постеры, лайт-боксы, мобильные стенды, хард-постеры, стикеры, ростовые куклы, растяжки, подвесные мобайлы, для внутренних — те же продукты, но для размещения в помещениях. Во втором случае это еще и информационные материалы, фотографии и копии картин для украшения интерьеров, натяжные потолки, обои с различными эффектами, компоненты декора презентационных конструкций.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.